Игорь Малов Психолог, ЭОТ IT-специалистам

Замужем за одним, ребёнок от другого?

Мой блог / Просмотр публикации

Одна пользовательница поделилась историей (опубликую с её разрешения). Думаю, эта тема будет полезна многим. Так как, увы, идея поддерживается некоторыми женщинами и даже специалистами. Речь о замужних женщинах, которые выбирают родить от другого мужчины и скрыть от мужа. 

Предположу, что женщина хочет прийти к счастью таким образом. В основном никто зла себе не желает. Думаю, будет полезным узнать о вероятных последствиях такого решения. Почему не получится быть счастливым в таком случае. С чем, возможно, придётся столкнуться. 

Некоторые считают, что если сказать неправду, то другой поверит и ничего не заподозрит. Вроде бы логично. Ведь у обманутого нет доказательств, он не может обосновать подозрения. Однако они строятся не только на логике, но и на чувствовании. Казалось бы, не женщинам ли этого не знать? В отношениях есть текст и есть подтекст.

Многие женщины чувствуют, когда мужчина изменяет. Надо сказать, такое встречается и у мужчин, и женщин (хоть у последних это развито в большей степени). Они могут чувствовать, когда сексуальное желание, любовь направлены на них или нет. Возникает чувство "что-то не то", беспокойство, которое может проявиться злостью, грустью, обидой, страхом и т.д.

Обманщику приходится лгать. Он непроизвольно напрягается, когда нужно исказить настоящее положение вещей. Обманутый чувствует ложь, хоть и не может это объяснить. Важно помнить, что вербально (речью) передаётся всего лишь ~10% информации, ~30% интонацией и ~60% мимикой и телом. Это не контролируется, если только человек не профессионал или психопат. Блокировка естественных сигналов тела заставляет тело напрягаться, формируя мышечные зажимы. Проявляются микровыражения тела, которые неконгруэнтны с вербальным посланием.

Что касается других участников ситуации. Муж может чувствовать присутствие третьего участника в отношениях (мужчины). Также может чувствовать, что ребёнок не его. Как это возможно? Многие родители меня поймут. Иногда ребёнок что-то делает, и ловишь себя на мысли: "Он как я" или известное, часто говорящееся в укор: "Весь в отца!" или "Весь в мать пошёл!" Здесь этого не будет. Не такая походка, не такой характер, не те повадки - не тот род. Ребёнок содержит в себе опыт жизни предыдущих поколений. Это опыт будет иным. И он проявится.

История 1. Женщина сердилась на мужа. Она считала, что он как-то не так относится к ребёнку. Но её муж не знал о том, что ребенок не его. Женщина злилась на мужа, хотя сама была причиной этой ситуации. К сожалению, многие так и не могут понять, что это результат собственного проступка.

На сколько я знаю, первыми о таком заговорили в семейных расстановках. Пусть к этому методу многие относятся скептически, но феномен "Тайны", когда что-то скрывается в роду и сильно влияет на участников семьи (и далее рода), открыли именно в этом методе. Раскрытие Тайны может решить серьёзные проблемы. Что подтверждает, что она несёт в себе проблемы.

И, конечно, есть золотое правило. Не делай другим то, что не хотел бы себе. И наоборот. Всё что мы допускаем по отношению к другим, мы разрешаем по отношению себе. Обманувший разрешает обманывать себя. Скрывающий, разрешать скрывать от себя. Нарушающий чужую волю, разрешает другим нарушать его волю. Нельзя стать счастливым за чужой счёт. Всегда приходится платить.

История 2. Женщина забеременнела от давнего поклонника. Через несколько лет это вскрылось, поскольку ребёнок получился уж очень похожим на биологического отца, а рогатый муж его знал и признал в ребёнке.
Семья превратилась в ад. Супруги ругались, ребёнок чувствовал себя отверженным, убегал из дома, хотя был чудесным.
В подростковом возрасте опять же из-за выяснений отношений между супругами шёл вдоль ж/д путей и погиб под поездом.
Семья распалась.

Что думаете по теме?

Психолог может помочь разобраться в себе и найти этичный способ стать счастливым.

[hr class=class_cut]

Вы можете записаться ко мне на консультацию на b17; или телеграм/вотсап +79157692322.

Комментарии
Бондарченко Рузанна Сержиковна
С одной стороны мы не можем настаивать на том, чтобы женщина призналась (плюс, если она в отношениях и с мужем и с любовником, она и сама может не знать кто отец)

С другой стороны, получается путаница, конечно
Думаю, мужчине, который не знал сто воспитывает биологически не своего ребенка очень непросто узнать потом правду
Особенно, если он нормальный отец и любит своего (не своего) ребенка

И ребенок не виноват. И ему тоже очень непросто от этого будет

Очень непростая тема


№1 | 12 мая 2025
Игорь Малов
№1 | u1062416 | Бондарченко Рузанна Сержиковна писал(а):
С одной стороны мы не можем настаивать на том, чтобы женщина призналась (плюс, если она в отношениях и с мужем и с любовником, она и сама может не знать кто отец)

С другой стороны, получается путаница, конечно
Думаю, мужчине, который не знал сто воспитывает биологически не своего ребенка очень непросто узнать потом правду
Особенно, если он нормальный отец и любит своего (не своего) ребенка

И ребенок не виноват. И ему тоже очень непросто от этого будет

Очень непростая тема
Вы правы. Безусловно выбор может сделать только сам человек. Психолог не может давить, настаивать, требовать. Психолог может познакомить с возможными последствиями. Чтобы можно было сделать осознанный и ответственный выбор.
Отзываются Ваши размышления и чувства. Спасибо за живой отклик, Рузанна Сержиковна!
№1 | 12 мая 2025
Федосеева Светлана Вячеславовна
Игорь, благодарю!

Вы, как обычно )) подмечаете острые моменты.

Когда люди решаются на обман, многим руководят ложные представления о последствиях - по историям среди знакомым, по сценариям из сми.
А ведь это всё равно, мы "считываем" друг друга без слов. И когда трансляция "фальши" в отношениях постоянна - начинаются разного вида сложности, которые вы описали.

Это очень нужный материал для тех, кто к таким решениям "идёт",
Как я называю "на подумать".
№1 | 12 мая 2025
Игорь Малов
№3 | u781680 | Светлана Федосеева писал(а):
Игорь, благодарю!

Вы, как обычно )) подмечаете острые моменты.

Когда люди решаются на обман, многим руководят ложные представления о последствиях - по историям среди знакомым, по сценариям из сми.
А ведь это всё равно, мы "считываем" друг друга без слов. И когда трансляция "фальши" в отношениях постоянна - начинаются разного вида сложности, которые вы описали.

Это очень нужный материал для тех, кто к таким решениям "идёт",
Как я называю "на подумать".
Да. Есть вещи, о которых невозможно молчать). В целом, я не люблю острые темы и конфликты. Но понимаю, что промолчать здесь - будет моим проступком. Против того, что для меня ценно и важно. Должна быть альтернатива взгляду "а чё такова" и "никто не почувствует, никто не узнает". Как метко заметила комментатор в моей предыдущей статье - ум, как служка, делает всё, что ему скажут. Скажут не видеть - будет не видеть. Отрицание - одна из частых психологических защит. Но это не означает, что последствия не наступят. Знать об этом, я считаю благом.

Вы верно написали, на подумать). Надеюсь кому-то будет польза. Спасибо за подтверждение и поддержку, Светлана!
№1 | 12 мая 2025
Антонов Дмитрий Львович
Спасибо за подробный разбор ситуации с клиентом! Ваши знания очень ценны для меня.
№1 | 12 мая 2025
Цацкина Карина Владимировна
Игорь, благодарю Вас за глубокий анализ сложных семейных ситуаций! Ваш материал поднимает важные вопросы честности и последствий скрытых решений.
№1 | 12 мая 2025
Игорь Малов
№5 | u642086 | Антонов Дмитрий Львович писал(а):
Спасибо за подробный разбор ситуации с клиентом! Ваши знания очень ценны для меня.
Дмитрий Львович, ценю Ваши отклики. Благодарю!
№1 | 12 мая 2025
Игорь Малов
Спасибо, Карина Владимировна, что оценили анализ.
№1 | 12 мая 2025
Австралийская ехидна
Игорь Малов писал(а):
Что думаете по теме?
А что тут думать? Вопрос деторождения это и вопрос границ брака.

Желание получить ребенка любой ценой ставит деторождение выше брака, перечеркивая, тем самым , ценность брака. Семья, де факто, будет разбита. И в этих руинах ютиться будет очень кисло всем. Честнее в такой ситуации разводиться. Ситуация с донорством спермы, даже если она обсуждается и принимается бесплодным супругом, тоже очень скользкая. И в итоге может приводить к распаду семьи.
№1 | 12 мая 2025
Игорь Малов
№9 | u238050 | Австралийская ехидна писал(а):
А что тут думать? Вопрос деторождения это и вопрос границ брака.

Желание получить ребенка любой ценой ставит деторождение выше брака, перечеркивая, тем самым , ценность брака. Семья, де факто, будет разбита. И в этих руинах ютиться будет очень кисло всем. Честнее в такой ситуации разводиться. Ситуация с донорством спермы, даже если она обсуждается и принимается бесплодным супругом, тоже очень скользкая. И в итоге может приводить к распаду семьи.
Оля, благодарю за размышления. Согласен.
№1 | 12 мая 2025
[ Читать все комментарии (16) ]    [ добавить комментарий ]