Когда заставляют улыбаться покупателям

Встретил прикольный ролик. Помимо простого и жизненного юмора, ненавязчиво объясняется, зачем улыбаться клиентам, и какие ещё приёмы можно применить, что может увеличить продажи. Ну и хорошо показано, что нельзя подходить к этому процессу механистично. Что демонстрируется не только в финальной сцене, но и в начале. Когда продавец выдавливает из себя улыбку, но делает это неискренне.
Вы когда-нибудь чувствовали, что продавец вежлив или улыбается, но делает это неискренне?
Другой ролик этих же ребят здесь
Теги: Практическая психология, продажи, улыбка, маркетинг, видео, vldl
продавец вежлив или улыбается, но делает это неискренне?
Случалось, они тоже люди и у них бывают неприятности в жизни, плохое самочувствие и т.п.
Да, Игорь, бывало и такое, что продавец не в духе, но на работе нужно улыбаться. Ему бы отдохнуть душой, переболеть, да возможности нет.
Случалось, они тоже люди и у них бывают неприятности в жизни, плохое самочувствие и т.п.
"Это забавно!"))) Игорь, спасибо за настроенческое видео!
Игорь, классный ролик, посмотрела с удовольствием, спасибо)
Если человек мне не рад, я лучше куплю в другом месте.
Тоже всегда вижу напряг и натянутую улыбку.
Но чаще встречаю просто пофигизм продавцов. Прострацию такую. Иногда , если мне хочется, могу растормошить их на несколько нестандартное общение, подурачиться, тогда становится видно человека, и получается обсудить товар и что-то даже, бывает, глянется .
Вы когда-нибудь чувствовали, что продавец вежлив или улыбается, но делает это неискренне?
Добавить комментарий »